Особое внимание при проектировании и строительстве новой трассы, которую уже называют южным дублером МКАД, уделяется вопросам безопасности участников движения.

Строительство в Московской области новой региональной трассы — Новолыткаринского шоссе или автодороги ЮЛА, которая свяжет воедино территории пяти городских округов, ведется уже с августа 2022 года. 

Как всякая современная дорога, новая подмосковная трасса ЮЛА проектировалась и строится строго в рамках действующих технических регламентов. В том числе — требований Таможенного союза, касающихся безопасности. В частности, применение инновационных технологий и материалов позволяет строить новую дорогу с межремонтными сроками, увеличенными до 12 лет. Это означает, что после запуска автодороги её можно будет на протяжении ещё долгого времени безопасно эксплуатировать. И что не менее важно — без частых ямочных ремонтов и временных ограничений скоростного режима. 

За бесперебойность движения на новой трассе отвечает система безбарьерного проезда — одна из главных «фишек» Новолыткаринского шоссе. Кроме того, установленные по всей протяженности автодороги камеры будут фиксировать малейшие изменения в потоке автомобилей, что позволит в оперативном режиме оказывать необходимую помощь участникам движения, а также избегать возникновения пробок и других помех на дороге. При этом современные источники света с фотоэлементами, круглосуточно и в любую погоду обеспечат безопасный уровень искусственного освещения на трассе — это особенно важно для Московского региона, где погода нередко сильно влияет на видимость. 

Пожалуй, для любого из автовладельцев главные критерии выбора дороги — её безопасность и бесперебойность движения, особенно, если дело касается платных трасс. Для строителей южного дублера МКАД надежность дороги — один из важнейших приоритетов. А это значит, что не позднее 2026 года в транспортную систему Подмосковья вольется не просто новая и удобная, но и безопасная региональная трасса.

Источник

банер6