Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА), строительство которой началось в 2022 году, пройдет от Варшавского шоссе практически до Люберец. С чем столкнулись её создатели в процессе подготовки проекта? Какие новшества напрямую коснутся жителей близлежащих округов? И чем кардинально отличается новая автомагистраль от других дублеров МКАД? О масштабном проекте, который коренным образом улучшит транспортную ситуацию на юге Подмосковья – откровенно, из первых рук, в прямом эфире «Открытой студии» из Дома правительства Московской области.

О том, какие изменения ждут жителей юго-востока Подмосковья, да и не только их, после запуска в эксплуатацию ЮЛЫ, в эфире «Открытой студии» на «Радио 1» рассказали начальник Управления градостроительной политики и инвестиций Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Михаил Шигабутдинов и технический директор ООО «Русские Автомобильные Дороги» Николай Фурсевич.

Фото: Радио 1

Источник

банер6
11 комментариев к «Кому на самом деле нужна ЮЛА?»
  1. Будет супер конечно, главное чтоб планам никто не помешал и строительство не затянулось. Много людей ждут эту дорогу с нетерпением)))

  2. Приятные новости ), ждём с огромным нетерпением изменения. Наконец-то снимут нагрузку с дороги, а то там слишком огромный поток. Ждём следующие новости процесса работы.

  3. Это очень большой проект, и в конце концов от него выиграют все, не утомляйтесь, надеюсь, у вас все получится

  4. Хоть как-то разгрузится МКАД, пробки очень существенно отнимают время: на работу и с работы.

  5. Огромное спасибо, тем кто придумал эту дорогу и начал создавать её.

  6. Классная идея. Удивлен таким проектом. Как раз таки этим мне и нравится современное общество. Все думают на несколько шагов в перед.

  7. Необходимость строительства этой автомагистрали существует уже давно. Меня интересует, смогут ли реализовать такой серьезный инфраструктурный проект в условиях экономического кризиса в запланированные сроки и вложатся ли в смету.

Обсуждение закрыто.