Строительство Южно-Лыткаринской автодороги в Подмосковье – это наиболее оптимальное решение транспортной проблемы юго-восточной части Подмосковья.
Во-первых, новая дорога оттянет на себя серьезную часть трафика и разгрузит местную улично-дорожную сеть, а также вылетные магистрали в направлении Москвы (в т.ч. разгрузит федеральные дороги М-2, М-4, А-105).
Во-вторых, свяжет города и населенные пункты, расположенные вдоль всей трассы – Солнцево, Бутово, Видное, Лыткарино, Томилино, Красково и Железнодорожный.
В-третьих, новая трасса позволит сократить время в пути в 2,5 раза между населенными пунктами Московской области и международными аэропортами Домодедово и Жуковский.
В-четвертых, скоростной режим благоприятно скажется на экологии. Дело здесь заключается в том, что за счет более динамичного скоростного режима среднегодовые концентрации оксида углерода сократятся втрое, диоксида азота — в 1,3 раза, а оксида азота и диоксида серы — в 3,1 раза.
В-пятых, водители избавятся от перерасхода бензина, который «сжигается» в пробках, заторах, на светофорах, в процессе вынужденных остановок, например, чтобы пропустить пешеходов и т.д.
В-шестых, в случае поломки автомобиля, инцидент будет зафиксирован камерами и на помощь оперативно прибудут дорожные комиссары и необходимые службы.
В-седьмых, качество дорожного полотна позволит снизить количество ДТП, тем самым минимизировав уровень смертности на дорогах.
В-восьмых, новая трасса позволит снизить уровень износа автомобилей граждан и тем самым сэкономить на их обслуживании.
В-девятых, имеются безусловные выгоды от Южно-Лыткаринской автодороги для жителей городов и отдалённых населенных пунктов. Например, снизятся цены на такси, уменьшится время прибытия скорой помощи, а благодаря грамотной тарифной политике транзитный грузовой трафик сместится на ЦКАД, что также благоприятно скажется на экологии.
В-десятых, новая трасса создаст дополнительные логистические и транспортные возможности, снизив издержки при перевозках. А это и более быстрая доставка клиентам товаров, мебели, стройматериалов и других заказов.
Ну, и, наконец, согласитесь, что промчаться с ветерком по скоростной магистрали гораздо приятней, чем чахнуть в заторах или объезжать ямы и ухабы, пытаясь «прорваться к цели» объездными путями или «народными тропами», нередко в своих маневрах вступая в конфликт с ПДД и разбивая «ходовую» своего автомобиля.