В рамках второго этапа проекта Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) на строительстве транспортной развязки №10 ведутся работы на пересечении строящейся дороги и автомобильной дороги М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань».
Завершена разбивка осей сооружений, снят почвенно-растительный слой грунта для переустройства второго съезда. На съезде №16 завершено устройство земляного полотна и дорожного покрытия автодороги «Зенино-Павлино» по временной схеме. Уже в декабре по этим съездам началось движение автотранспорта — соответствующий проект организации дорожного движения согласован в ГИБДД в конце ноября.
Активно ведутся работы и на возведении мостового перехода через Москва-реку — первом этапе строительства автодороги ЮЛА. Здесь завершились работы по погружению шпунта и свай на части опор. Одновременно продолжается устройство ростверков и бетонирование тела опор моста. Начался следующий этап работ, так называемая «срубка» свай — срезка оголовков, выступающих над землей. Всего по этой процедуре планируется провести срубку более 1000 свай, это поможет вывести высоту в один уровень и подготовить места соединения свай с плитами.
Всего на участках строительства автодороги ЮЛА задействовано более 270 человек и 59 единиц специальной техники. В последние недели эти ресурсы использовались по максимуму: строители трудились в ускоренном режиме, стараясь успеть провести работы до начала сильных морозов и обильных снегопадов в Подмосковье.
Фото: ООО ГК “Альянс”
Большой и важный проект.
Большой и важный проект на благо всех, не утомляйтесь
Мост в этом месте очень нужен. Объездной путь по старой дороге долгий, а с пробками сейчас, зимой, 1.5-2 часа занимает.
Я думаю, что это важный проект, я надеюсь, что он достигнет желаемого успеха
Уже многое сделано и это радует. Хорошо будет если достроят дорогу с опережением сроков.
Наконец-то начали дороги Подмосковья в порядок приводить! И новые строить, задыхаемся же в пробках!