Строители Южно-Лыткаринской автодороги продолжают возведение путепроводов над существующими региональными автомагистралями. Главное назначение подобных сооружений — распределение потоков транспорта на различных уровнях.

Именно эту задачу и ставили перед собой разработчики проекта Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), планируя современные путепроводы в Ленинском городском округе Подмосковья. Жители этого округа чаще других сталкиваются с транспортными проблемами: напряжённым движением, постоянными пробками, в которых водители каждый день вынуждены терять немало времени.

Истоки этих проблем известны: слабый уровень развития транспортной инфраструктуры, отсутствие удобных развязок и, как следствие, высокая загруженность местных дорог и низкая транспортная доступность населенных пунктов. Значительную их часть могут решить новые путепроводы. Опыт строительства в Москве и Подмосковье подобных сооружений свидетельствует, что они способны обеспечить максимальное удобство и безопасность всем участников движения и разумно перераспределить транспортные потоки, особенно если при их проектировании учитывается пропускная способность как уже существующих дорог, так и планируемых в перспективе.

Так, например, после завершения строительства путепровода через автодорогу «М-5 «Урал» — п. Володарского — Каширское шоссе — Богданиха — Коробово», ЮЛА пересечет вторым уровнем существующую трассу «Андреевское — Богданиха». При этом разработчики проекта учитывали и будущие трассы: в 2023 году в этом же районе планируется начать строительство четырехполосной дороги из деревни Богданиха до примыкания к шоссе, ведущему к аэропорту «Домодедово». На сегодняшний день на строительстве путепровода завершены основные работы по установке и армированию свай и опор. По мнению разработчиков проекта, новый путепровод общей длиной 35 метров легко интегрируется в транспортную инфраструктуру округа, расширив возможности выбора маршрутов для местных автовладельцев.

Ещё один путепровод, строящийся в этом районе, пройдет через автодорогу «М-5 «Урал» — п. Володарского — Каширское шоссе». Здесь строители автодороги ЮЛА уже приступили к забивке свай: на протяжении всего сооружения (его длина составит около 30 метров) планируется установить порядка 200 свай. После окончания строительства этот путепровод войдёт в состав транспортной развязки в теле основного хода трассы ЮЛА, которая пересечет вторым уровнем загруженное Володарское шоссе — одну из самых «болевых» точек транспортной схемы ЛГО.

Напомним, проект строительства Южно-Лыткаринской автодороги, которую называют южным дублером МКАД, стартовал в 2022 году. После запуска дороги, который планируется в 2025 году, она свяжет пять городских округов Подмосковья и снизит нагрузку на МКАД, трассы М-2, М-4, М-5 и Каширское шоссе.

Источник

банер6