В Подмосковье продолжаются работы на основном ходе строительства Южно-Лыткаринской дороги (ЮЛА). Сразу на нескольких участках строительства проводится разбивка осей сооружений, обустройство временных дорог и площадок для хранения инертных материалов, переустройство коммуникаций, устройство насыпей и выемок земляного полотна. Отдельный вид работ направлен на усиление устойчивости земляного полотна, расположенного на слабых основаниях – для этого подрядными организациями уже выполнено устройство обоймы из геотекстиля на площади около 8000 кв. метров и укладка дополнительного слоя основания из песка в объеме 12 500 кубических метров. 

Строительство Южно-Лыткаринской платной автодороги началось в августе 2022 года. Проект предусматривает возведение 63 искусственных сооружений, в том числе уникального мостового перехода через Москву-реку, обустройство дополнительных пешеходных переходов и автомобильных парковок, а также строительство 10 новых транспортных развязок. Завершить строительство почти 45 км новой скоростной автомагистрали планируется не позднее 2026 года.

Всего на строительстве новой транспортной автомагистрали ЮЛА, которая свяжет воедино дорожную систему четырех подмосковных округов, задействовано более 1200 человек. Для выполнения дорожных работ используется около 300 единиц строительной и вспомогательной техники. Дорожникам поставлена четкая задача: дорога, которая необходима для решения транспортных проблем местных агломераций, должна быть сдана в срок. Поэтому работы на активных участках строительства ведутся непрерывно и согласно графику.

Источник

банер6