В Подмосковье в рамках реализации проекта ЮЛА продолжается строительство масштабного мостового сооружения – автодорожного моста через р. Москву. В настоящее время на объекте ведутся работы по монтажу металлического пролетного строения в осях ряда опор, на других опорах ведется омоноличивание межбалочных швов железобетонного пролетного строения, кроме того, дорожники продолжают сооружение армогрунтовой подпорной стены.

Один из важнейших этапов строительства – надвижка пролетного строения моста ведётся по плану. К началу последней декады августа на верховом пролетном строении выполнено уже пять этапов надвижки – 177 м из планируемых 326,3 м, на низовом пролетном строении завершено два этапа – 45 м из 326,3 м. При этом 6 этап надвижки верхового пролетного строения намечен на конец августа, а 3 этап надвижки низового пролетного строения будет осуществлен уже в первой половине сентября.

Надвижка выполняется при помощи СВСиУ (специальных вспомогательных сооружений и устройств), в том числе с использованием аванбека длиной 60 м. Аванбек прикрепляется спереди к надвигаемому пролетному строению, его применение исключает опрокидывание пролетного строения и ведет к снижению стоимости строительства, так как позволяет выполнять надвижку без возведения промежуточных опор.

Сегодня на строительстве мостового сооружения задействовано уже 160 человек, а работы ведутся с применением спецтехники: гусеничных кранов и экскаваторов, крана на специальном шасси автомобильного типа, автобетононасоса и фронтальных погрузчиков.

Все работы на строительстве моста ведутся в строгом соответствии с графиком, уже сейчас пролетные строения моста соединяют два берега Москвы-реки: аванбек верхового пролетного строения находится над опорой № 8 по правому берегу р. Москва. После окончания всего комплекса работ по надвижке пролетного строения станет возможным передвижение мостостроителей и спецтехники с одного берега на другой, так что следующий этап работ будет протекать ещё более динамично.

Источник

банер6