Ещё три новых путепровода строятся в подмосковных округах в рамках реализации проекта ЮЛА – Южно-Лыткаринской автодороги. Один из них пройдет через Егорьевское шоссе, два других будут построены через проектируемый проезд в городском округе Люберцы и на одном из съездов трассы ЮЛА в районе поселка Лопатино (ЛГО).
Егорьевское шоссе – одна из старейших подмосковных трасс: когда-то она звалась Касимовским трактом, по ней до сих пор можно проехать из Москвы в Рязанскую область. Несмотря на свое название, современное Егорьевское шоссе не проходит через подмосковный город Егорьевск: в конце 80-х годов прошлого века маршрут дороги изменился. И сегодня, двигаясь от столичных районов к Люберцам, шоссе идёт далее на юго-восток Подмосковья – через поселки Томилино, Красково и Малаховка.
Как раз на пересечении строящейся в рамках проекта ЮЛА транспортной развязки с Егорьевским шоссе и начали строить новый сборный железобетонный путепровод длиной почти 120 метров. Трасса автомобильной дороги ЮЛА в пределах путепровода пройдет в 6 полос – по 3 полосы движения с левой и правой стороны (по ходу пикетажа). В настоящее время на строительстве путепровода идут подготовительные работы: разбивка осей сооружения, устройство бытового городка и строительной базы.
Путепровод, строительство которого началось в городском округе Люберцы, пройдёт через проектируемый проезд 4296, идущий почти параллельно Егорьевскому шоссе. Этот путепровод планируется относительно небольшим – длиной чуть более 35 метров, однако его значение не стоит умалять: ведь по нему уже скоро пройдет маршрут основного хода Южно-Лыткаринской автодороги – высокоскоростной трассы, связывающей подмосковные округа. Сейчас на строительстве нового искусственного сооружения идёт мобилизация трудовых ресурсов и строительной техники: дорожники совсем недавно приступили к началу строительных работ.
Путепровод на съезде в районе Лопатино, рабочего поселка на юго-западной границе города Видное в Ленинском городском округе, отличается от предыдущего «собрата» не только габаритами (длина – 68,66 м), но и материалом – он изготавливается из сталежелезобетона. Преимуществами строительства из этого материала являются меньшая масса (по сравнению с железобетонными конструкциями) и повышенная жесткость (в сравнении со стальными), что является важными факторами при проектировании и строительстве таких сооружений, как путепроводы. В июне на этом объекте строители продолжают забивку свай и устройство временных подъездных дорог.