В Москве, на участке участке, который готовят к запуску МЦД-4, — от Беговой до Белорусской, идет подготовка территории для новых путей, по которым поезда D4 поедут уже этой осенью. На обеих станциях возводят московские городские вокзалы, где объединят метро и диаметры.

Станцию Беговая планируется полностью переделать. Пока здесь разместили временную платформу и мост для пассажиров D1. В перспективе здесь появится современная инфраструктура — с лифтами, эскалаторами, кассами, турникетами, информационными табло и кросс-платформенной пересадкой между D1 и D4. Закончить работы планируется в 2024 году, тогда здесь кроме поездов D1 появятся и поезда D4.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы обновляем центральные хабы к открытию D4 и стараемся заранее объединять станции в комфортные транспортно-пересадочные узлы там, где это возможно. Самый длинный четвертый диаметр свяжет Апрелевку и Железнодорожный. Пассажиры смогут без пересадок доезжать до 7 центральных вокзалов, делового центра „Москва-Сити“, экспрессов в аэропорт „Шереметьево“ и 6 станций БКЛ», — отметил Максим Ликсутов.

На Белорусской уже построили две платформы, приступили к работам на третьей. На вокзале можно будет также сделать пересадку между D1, D4, станциями метро, сохраним пересадку на поезда дальнего следования и экспрессы Белорусского направления. Чтобы пассажирам было комфортно, возводится новый подземный вестибюль с переходом, эскалаторами и лифтами.

Источник

банер6