В Московской области продолжается реализация проекта по строительству Южно-Лыткаринской автодороги, который считается одним из самых масштабных и сложных в регионе с точки зрения возведения объектов дорожной инфраструктуры.

Проектом ЮЛА предусмотрено строительство более 60 инженерных сооружений, таких как мосты и развязки. Кстати, одна из развязок будет на пересечении основного хода Южно-Лыткаринской автодороги с Тураевским шоссе и обеспечит связь с Лыткаринским шоссе, подъездом к существующей рекреационной территории и съездом к лесохозяйственной дороге Лыткаринского лесопарка. А один из мостов свяжет два берега Москвы-реки в районе городского округа Лыткарино и деревни Андреевское – его протяженность составит полкилометра, в каждом направлении будет оборудовано три полосы.

Как ранее отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев, проектные решения принимали в диалоге с жителями региона. Строительство идет с федеральной поддержкой и участием инвесторов.

Запуск в эксплуатацию скоростного дублера МКАДа позволит разгрузить Московскую кольцевую автомобильную дорогу, трассы М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», а также сократить нагрузку на вылетные магистрали вблизи столицы, в том числе Новорязанское шоссе. Сократится время в пути до аэропортов Домодедово и Жуковский, а в Москву можно будет заехать по альтернативным маршрутам, по Юго-восточной и Северо-восточной хордам.

Интенсивность движения по новой трассе составит до 40 тысяч автомобилей в сутки, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Частично открыть основной ход планируют в 2024 году, а полностью завершить строительство с вводом в эксплуатацию – в 2025-м.

Источник

банер6